Должностные обязанности транспортного логиста

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года в качестве одной из целевых установок определила интеграцию в мировое транспортное пространство, развитие экспорта транспортных услуг и реализацию транзитного потенциала страны в системе международных транспортных коридоров МТК. Вместе с тем, приходится констатировать, что в современной транспортной системе России крупные МТЛЦ, обеспечивающие эффективное управление товароматериальными и сопутствующими потоками и предоставляющие высокий уровень логистического сервиса, соответствующий международным стандартам, практически отсутствуют. Безжалостные рейтинги В соответствии с ежегодным рейтингом Всемирного банка Россия по уровню развития логистической инфраструктуры занимает 85 место из стран мира. По условиям для международных поставок — место, по таможенным процедурам — место. Столь низкий рейтинг в логистике в условиях глобализации мировой экономики, расширения международного сотрудничества и вхождения России в ВТО может привести к весьма значительным негативным последствиям и требует незамедлительной постановки задачи разработки и реализации национальной стратегии комплексного развития логистики в России. Для успешного инновационного развития России и регионов страны необходимы новые подходы и технологии управления, основанные на последних достижениях науки и мировом опыте. В условиях глобализации и интернационализации мировой экономики ведущей стратегией социально-экономического развития субъектов Российской Федерации становится кластерный подход к управлению отраслями и регионами РФ, обеспечивающий инновационное развитие и повышение конкурентоспособности экономики. Исключительная значимость выбора кластерных моделей управления экономическим развитием регионов выдвигает эту проблему в разряд имеющих особое государственное значение. Интенсивное развитие рынка транспортно-логистических услуг в России создает объективные организационно-экономические предпосылки для формирования в РФ транспортно-логистических кластеров ТЛК как наиболее эффективной инновационно-ориентированной формы интеграции участников рынка транспортно-логистических услуг, обеспечивающей на основе инноваций и согласования экономических интересов всех контрагентов цепи поставок максимальный синергетический эффект. В Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области провозглашено формирование в качестве стратегических точек роста территориально-отраслевых кластеров, включая транспортно-логистический кластер, основу формирования которого составляют мультимодальные транспортно-логистические центры кластеры , построенные на иерархических принципах.

8. Транспортно-логические цепочки, информационное обеспечение

Реализация этого ресурса, его использование в целях экономической модернизации и социального развития требует выстраивания эффективного диалога с зарубежными партнерами. Приоритетное место в их ряду занимает Европейский Союз. В расчете на рынок ЕС сформулированы планы расширения транзита через российскую территорию в рамках глобальных транспортных коридоров, таких как евразийский транзит, Северный морской путь, проект Север-Юг.

Международная логистическая компания Fialan осуществляет: поиск поставщика, Бизнес тур Поэтому с помощью онлайн системы агенты международной транспортной логистики отслеживают погрузку, доставку Лето в Китае - очень горячая пора и это относится не только к температуре воздуха.

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере. На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы.

Цель предлагаемого исследования — помочь руководителям и собственникам логистических компаний обозначить стратегические вопросы, которые необходимо решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса. Мы выделяем три основных типа игроков на рынке логистики. Транспортная компания — фирма, занимающаяся перевозками грузов, чаще региональная или работающая на определенных внутренних или международных направлениях.

Как правило, это специализированные по виду транспорта компании, владеющие крупными транспортными активами и сдающие их в аренду другим игрокам рынка логистических услуг или напрямую потребителям. Транспортно-экспедиторская компания — фирма, специализирующаяся на организации перевозок и оказании широкого спектра логистических услуг. Как правило, не имеет четкой отраслевой специализации. Приоритетной для таких компаний является географическая экспансия.

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Логистика В настоящее время существует несколько десятков определений термина"логистика". Так, в соответствии со словарем терминов Российской академии наук, выпущенного под общей редакцией проф. Ряд ведущих российских ученых д. В соответствии с этим определением логистика — зависящее от времени местоположение ресурсов, или стратегическое управление всей цепью поставок.

N ) В целях эффективного развития транспортно-логистического .. Санкт-Петербурга ТЛК Санкт-Петербурга относится к числу важнейших .. услуг со стороны логистического бизнеса Санкт-Петербурга заставляет.

Российский рынок транспортно-логистических услуг Вы можете скачать демоверсию отчета. Ведущие игроки российского рынка транспортно-логистических услуг В настоящее время на российском рынке работают около 4 тыс. Более компаний позиционируют себя как складские операторы. Условно к логистическим провайдерам, предоставляющим комплекс услуг по экспедированию и временному хранению грузов, можно отнести менее компаний.

Основная масса экспедиторских и логистических компаний расположена в Москве и Санкт-Петербурге, а также в портовых городах и региональных центрах. Российский рынок транспортно-экспедиторских услуг в основном сложился из двух основных источников. Первый — советские транспортные организации, в результате приватизации которых возникло множество мелких и средних компаний. Большинство этих компаний обслуживают импортные поставки.

Второй источник — транспортные подразделения экспортоориентированных предприятий. Со временем стало очевидно, что обслуживание только собственной группы компаний малоэффективно. Поэтому в гг.

Транспортные издержки и формирование цены на транспортно-логистическое обслуживание

В целях эффективного развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: Одобрить Стратегию развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга согласно приложению 1. Утвердить План мероприятий по реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга далее - План мероприятий согласно приложению 2.

Комитету по транспортно-транзитной политике ежегодно до 15 декабря представлять Правительству Санкт-Петербурга отчет об исполнении Плана мероприятий.

По словам экспертов, рынок транспортно-логистических услуг, Это относится ко всем направлениям – морским, железнодорожным.

Компания провела исследование рынка складской недвижимости Московского региона. Полученные данные свидетельствуют, что объем введенных в эксплуатацию складских площадей в полугодии г. Уровень вакантных площадей по итогам квартала г. Средняя заявляемая ставка аренды на помещения класса А составила 3 руб. По словам Максима Загоруйко, директора департамента индустриальной, складской недвижимости, земли, , Россия и СНГ, рынок складской недвижимости демонстрирует робкие признаки восстановления спроса на качественные складские площади.

Стагнация экономики в России побуждает многих игроков рынка действовать активнее для реализации своих складских потребностей, что приводит к медленному сокращению доли вакантных площадей. Если тенденция сохранится, то к концу года могут незначительно увеличиться ставки аренды в ликвидных складских комплексах, имеющих наиболее выгодное местоположение недалеко от МКАД. Кроме того, индикативной тенденцией для рынка является возросшее количество сделок по приобретению складских площадей конечными пользователями.

Многие девелоперы, видя возросшую активность со стороны потенциальных потребителей, начали активно размораживать свои проекты. Предложение В полугодии г. За первые шесть месяцев текущего года введено в эксплуатацию ,5 тыс. Совокупный объем предложения качественных складских площадей по итогам полугодия в Московском регионе составил 12,8 млн м2. Общий объем ввода в эксплуатацию новых качественных складских объектов в Московском регионе по итогам года ожидается на уровне тыс.

Транспортно-логистическая компания — Бизнес идея

Как с выгодой для себя построить бизнес с Китаем Эффективные логистические модели в современных условиях 28 ноября , Но специфика этого рынка создает барьеры, которые может преодолеть не каждый участник ВЭД. Рынок восстанавливается В первом квартале г.

Логистика – это бизнес интеллекта, это ежедневная гимнастика для ума, а уж Примите во внимание, что у всех российских транспортно- логистических . И у нас есть такие запросы, которые к линейной логистике не относятся.

К системе подготовки и переподготовки специалистов по логистике и управлению цепями поставок Об авторах: В экономическом аспекте речь идет, прежде всего, о приоритетах развития производства и сферы услуг, основанных на инновационном подходе. Сегодня уже мало кто сомневается, что укрепление позиций России в сообществе промышленно-развитых стран мира требует развития нано-технологий в промышленности, внедрения передовых методов организации труда и современных технических средств во все области бизнеса и социальной сферы.

В связи с этим важную роль современные концепции и технологии логистики и УЦП, основанные на интегральной парадигме. Это касается не только строительства современных объектов логистической инфраструктуры на макроэкономическом уровне логистических центров, технопарков, кластеров, индустриальных парков , но и использования передового инструментария логистики и УЦП для повышения эффективности организаций бизнеса и укрепления их конкурентных позиций на международном рынке.

Основная задача логиста — изыскивать оптимальные варианты принятия решений по управлению материальными потоками, а также связанными с ними информацией и финансами. Несмотря на то, что огромное количество российских компаний имеет службы логистики и даже департаменты УЦП, топ-менеджеры подавляющего большинства из них рассматривают логистику в основном как область операционной деятельности. Базовым критерием для них по отношению к логистике является снижение операционных затрат.

Мюнхен масштабного исследования логистического контроллинга около российских компаний [1]. Лишь немногие российские компании передают логистике так называемые координирующие функции [2]: Между тем, инструменты интегрированной логистики и УЦП специально предназначены для оптимизации ресурсов компаний и цепей поставок в целом, в частности за счет синхронизации планирования, повышения надежности и устойчивости цепей поставок, применения новейших технологий логистической интеграции в условиях риска и неопределенности внешней среды.

Ваш -адрес н.

Среди причин медленного снижения логистических затрат эксперты консалтинговой компании выделяют фрагментированность рынка, его зарегулированность, сложности ведения бизнеса, бюрократические барьеры. В списке факторов, существенно повышающих транспортные издержки, эксперты также отмечают различные сборы, включая плату за пользование дорогами. Высокая динамика рынка в эти годы определялись, с одной стороны, растущим внутренним спросом на товары и услуги и, с другой стороны — существенным улучшением состояния инфраструктуры страны, развитием сообщения между провинциями и соответственно повышением доступности товаров для потребителей.

его зарегулированность, сложности ведения бизнеса, бюрократические барьеры. повышение доли 3PL-услуг на транспортно-логистическом рынке Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги.

Транспортно-логические цепочки, информационное обеспечение Принципы логистики наиболее просто применяются к перевозке массовых грузов каменного угля, железной руды, нефтепродуктов. Транспортно-логистические цепочки наиболее эффективно реализуются в сфере транспортирования грузов. Развитие конкуренции между участниками рынка за качественное обслуживание с минимальными затратами, развитие процессов объединения между предприятиями различных отраслей, применение достижений новейших информационных технологий, имеющих большой потенциал для позитивного управления — все это оказывает содействие образованию новых организационных форм взаимодействия логистических цепочек и сетей.

До недавнего времени рыночная ориентация считалась основным фактором успеха, однако для рентабельности предприятий необходимо правильно выбирать и комбинировать ресурсы. Именно ресурсная ориентация сформировалась в экономически развитых странах, что неизбежно привело к пониманию необходимости объединенной интегрированной логистики. Характерные особенности интегрированной логистики оказывают прямое воздействие на эффективность и производительность транспортной системы, а также на качество ее функционирования.

Особенности заключаются в учете и использование ресурсов, которыми конкуренты не располагают, в возможности клиентов, оплачивая дополнительные услуги, извлекать для себя дополнительную выгоду, сохранение стабильности в долгосрочной перспективе. Суммируя все вышеперечисленное, можно сделать вывод: Цепочка ценностей состоит из четырех звеньев: Предприятия транспортно-логистической цепи стремятся к снижению расходов за счет скорой оборачиваемости ресурсов, урезания времени выполнения заказа, координации транспортной работы с сетью грузоотправителей и грузополучателей.

Важным стратегическим ресурсом для транспортной логистики является логистическая информация. Информационное обеспечение позволяет наиболее эффективно реализовать цели бизнеса, оно нацелено на своевременность поставок и предотвращение нерациональных потерь ресурсов. Использование электроники приводит к снижению издержек транспортировки благодаря позитивному управлению информационными потоками, увеличению их скорости и координации.

Личный кабинет

На регулярных линиях — по установленному тарифу; На нерегулярных линиях — по фрахтовым ставкам. На речном транспорте ставки устанавливаются пароходством. Построение оптимального маршрута Оговорив с заказчиком сроки, проанализировав географию точек назначения и выбрав тип транспорта, логист приступает к построению возможных маршрутов.

транспортно-логистический рынок, оператор относится к железной дороге , где специфи- ка труда а также бизнес-модели транспортных компа-.

Зеленые насаждения, плодоносные деревья и цветы являются для садовода самыми важными украшениями приусадебного участка. По статистике,… 07март, 19 Мощным инструментом, позволяющим автоматизировать торговые площади в современных магазинах, являются электронные ценники. Огромная популярность китайских люстр на… 13фев, 19 Уходовая и декоративная косметика корейская — феноменальный тренд, никогда не выходящий из моды.

Европейские женщины безоговорочно доверяют… 11фев, 19 Мебельная фурнитура из Китая Китайские производители сегодня способны предложить поистине огромный ассортимент мебельной продукции, комплектующих и фурнитуры,… 14нояб, 18 Каждый автолюбитель желает видеть своё транспортное средство сугубо индивидуальным. Добиться уникальных характеристик проще всего посредством различных автомобильных… 12нояб, 18 Что унылее ничем не декорированных жилых помещений?

Ни дорогой и современный ремонт, ни элитная мебель не заменят… 05нояб, 18 Барная мебель, мебель для кафе и ресторанов приобретается оптом. Она должна соответствовать стилю, гармонично вписываться в интерьер,… 27сен, 18 Темой поездок в Китай интересуются многие. Кто-то хочет начать бизнес с Китаем, кто-то уже давно ведет бизнес… 26сен, 18 В июле в за помощью обратился предприниматель, который в июне года разместил в Китае… 26июнь, 18 Сколько раз вы слышали о том, что с китайскими компаниями сложно судиться, что невозможно выиграть суд в… Услуги компании.

Грузоперевозки по России и ЮФО

Темы у нас сегодня две. Первое, мы хотим поговорить о стандартизации бизнес-процессов в логистике. О тенденциях, которые нас ждут в следующем году. Итак, хочу представить Кирилла Геннадьевича.

На рынке международных транспортно-логистических услуг (ТЛУ) евразийского Впрочем, эти вопросы относятся к обеим сторонам – не все более высокие стандарты логистического обеспечения бизнеса.

Выявлены особенности обслуживания транспортных потоков, специфика транспортно-логистического обслуживания и степень его влияния на конечные результаты деятельности предприятий оптовой торговли сантехнической продукцией. Предложены варианты программ по оптимизации транспортного обеспечения. , , . . В современных экономических условиях объективно возникает необходимость обслуживания транспортных потоков на крупных оптовых торговых предприятиях для обеспечения непрерывного оборота ресурсов.

Происходит усложнение экономических процессов на предприятиях, что обуславливает необходимость внедрение логистических систем, направленных на различные сферы организации бизнес-процессов: Исходя из того, что любой рынок сбыта, ограничен пространственными рамками, транспортное обеспечение предприятий оптовой торговли сантехнической продукцией является важнейшим элементом экономических процессов. В сущности, транспорт и логистика являются общей базой деятельности оптовых торговых предприятий, а транспортное обеспечение становится катализатором роста сбытовой активности предприятий.

Разработки по данной тематике содержатся в различных источниках, в том числе и в научных работах таких авторов, как:

Человеческий капитал в транспортно-логистической отрасли

Posted on