Распределительная логистика

Проблемы современной экономики, 3 51 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ассистент кафедры логистики и организации перевозок Санкт-Петербургского государственного экономического университета Обоснование эффективности создания объектов региональной транспортно—логистической системы В статье анализируются программы создания региональных транспортно-логистических систем и показатели для обоснования эффективности региональных распределительных центров Ключевые слова: При создании объектов региональной транспортно-логистической системы учитывается не только состояние инфраструктуры региона, но и возможности экономики в целом, а также мировая практика развития РТЛС. ГЧП является механизмом взаимодействия между государственным сектором и частным сектором в целях разработки, планирования, финансирования, строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры региона. Таким образом, это долгосрочное партнерство и эффективный способ привлечения инвестиций. Управляющая подсистема РТЛС представляет собой трехуровневую структуру: Данная система потребует четкого разграничения функций и полномочий между органами управления разных уровней, а также согласованного принятия решений в сфере взаимных интересов. Управляемая подсистема включает организации, функциональных субъектов и исполнителей, предоставляющих транспортно-логистические услуги. Управляющая подсистема на данный момент включает множество субъектов управления — посредников ТЛЦ и транспортно-логистических управленческих подразделений функциональных субъектов, действующих на территории региона.

5. Логистические подсистемы предприятий

Скачать электронную версию Библиографическое описание: В настоящее время существуют все предпосылки для того, чтобы инвестиции в АПК стали основой инновационного развития, как региона, так и страны в целом, что в определенной степени зависит от эффективного использования инструментов созданного механизма управления инвестиционными процессами; создания гибкой системы управления инвестиционной деятельностью. Одним из направлений реализации организационно — экономического механизма государственного управления инвестиционной деятельностью является формирование инвестиционной привлекательности.

может как преемница. логистической подсистемы участвовать в инновационных проектах, . инвестиционных затратах размером в 20 евро [26].

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретико - методологические аспекты сберегательно - инвестиционной деятельности в регионе. Денежные сбережения населения и их роль в формировании инвестиционной активности региональной экономической системы. Анализ инструментов, аккумулирующих сбережения населения в условиях региональной экономики.

Актуальные направления организации инвестирования аккумулированных сбережений домашних хозяйств. Концепция развития инвестиционной подсистемы региона на основе механизма трансформации сбережений в инвестиции. Предпосылки, аспекты и тенденции развития механизма трансформации сбережений в инвестиции.

Укрупненная блок-схема алгоритма функционирования операционной системы распределительной логистики представлена на рис. Блок-схема алгоритма функционирования операционной системы распределительной логистики Многообразие стратегических и оперативных задач предприятия ставит перед распределительной логистикой задачу определения приоритетов их решения. Это можно выполнить с применением критерия оптимальности целевой функции. Чаще всего в качестве целевой функции используется максимизация прибыли предприятия при полном удовлетворении платежеспособного спроса потребителей.

фформирование подсистемы логистики в составе системы управления пред- анализ портфеля инвестиционных проектов предприятия и его.

Роль того или иного критерия при применении логистических систем - это не только цель, к которой следует стремиться в тех или иных случаях, но и форма обратной взаимосвязи управления процессами на всех участках и звеньях материальных и финансовых потоков и его движущая сила. Опираясь на вышеизложенное, в следующем разделе настоящего диссертационного исследования будет проведен анализ возможности рассматривать инвестиционные проекты как логистические системы, и дано обоснование необходимости использования логистического подхода для управления инвестиционными проектами.

Инвестиционный проект представляет собой системно ограниченный и законченный комплекс мероприятий, документов и работ, финансовым результатом которого является прибыль доход , материально-вещественным результатом - новые и реконструируемые основные фонды комплексы объектов , или приобретение и использование финансовых инструментов или нематериальных активов с последующим получением дохода [39,62, ].

В том случае, когда в качестве результатов реализации проекта выступают некоторые физические объекты здания, сооружения, производственные комплексы , определение проекта может быть конкретизировано следующим образом: Проект - система сформулированных в его рамках целей, создаваемых и модернизируемых для их реализации физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.

Управление инвестиционными проектами - это деятельность по планированию, организации, координации, мотивации и контролю на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных способов и техники управления, которая имеет целью обеспечение наиболее эффективной реализации определенных в инвестиционном проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, качеству и удовлетворению участников инвестиционного проекта.

В управлении проектами выделяют следующие функции [ ]: Функции управления - планирование, организация в том числе мотивация и контроль - имеют две общих характеристики: Целью комплекса методов планирования, организации и контроля является обеспечение менеджеров проектов основными концепциями и проверенной последовательностью процедур для организации эффективной системы управления проектами. Методы планирования и контроля за графиком работ предоставляют менеджеру средства для структуризации работ, для обеспечения контроля и координации работ на различных уровнях управления и стадиях реализации.

Рассматриваемые как группа связанных методов, они являются основой для информационных систем, которые моделируют комплекс работ - что и каким образом должно быть выполнено, потребности в ресурсах. Эти методы используют оценки требуемых объемов работ и позволяют менеджеру регулировать выполнение работ по времени, стоимости, составу работ, качеству и организационной структуре исполнения. Формы и содержание инвестиционных проектов могут быть самыми разнообразными - от плана строительства нового предприятия до оценки целесообразности приобретения недвижимого имущества.

Во всех случаях, однако, присутствует временной лаг задержка между моментом начала инвестирования и моментом, когда проект начинает приносить прибыль.

Логистические информационные системы

При этом под информационной системой понимают систему сбора, хранения, накопления, поиска и передачи данных, применяемых в процессе управления. Рекомендуется всю логистическую систему рассматривать как совокупность функционально ограниченных подсистем, функционирование которых обеспечивается информацией на уровне ее собственных информационных подсистем. Основной целью создания информационной системы в организации является обеспечение ее конкурентоспособности в сложных рыночных условиях.

Потребителями информационной системы в организации являются: К внешним потребителям относятся:

Логистическая система – это сложная организационно завершенная ( структурированная) экономическая система, состоящая из.

, , , Логистическая деятельность предприятия может быть построена как на основе минимизации, так и максимизации одного или нескольких ключевых финансово-экономических показателей, что определяется стратегическим выбором между эффективностью и уровнем обслуживания потребителей. В результате может возникнуть противоречие между эффективностью логистической деятельности и качеством обслуживания, которое разрешается на основе качественных преобразований за счет перепрофилирования бизнес-процессов, интеграции и координации функций учета, информационного обеспечения и контроля и т.

Поэтому решение проблемы соотношения эффективности и качества заключается в том, чтобы свести к минимуму совокупные затраты, то есть улучшение одних показателей не может происходить при ухудшении или за счет других. При этом обеспечивается оптимальность по Парето. И необходимо концептуальное представление всей деятельности в виде логистической цепочки создания стоимости, общий смысл которой состоит в том, что процесс добавления стоимости начинается с отправки материалов или комплектующих от фирмы-поставщика и заканчивается, когда произведенный или обработанный продукт доставляется покупателю.

Методологической основой оценки качества услуг является модель расхождений между ожиданиями клиентов и тем, что клиенты, по их мнению, получили. Некоторая субъективность оценки качества ориентирует предприятие на постоянную связь с потребителями с целью выявления их требований к обслуживанию и персоналу; строгое соблюдение функциональных процедур при творческом подходе к удовлетворению потребностей клиентов; постоянное повышение квалификации персонала предприятия.

Инвестиционные проекты

Транспортная подсистема рассматривается как важнейший элемент логистической системы региональной экономики. Предложена методика сравнения уровня развития дорожной сети различных территорий. .

«Шатуры»,дистрибьютивная система которой намногобезопаснее. В процессе принятия решения стоит не только инвестиционный вопрос.

Логистическая организация обеспечения инвестиционных проектов. Логистические системы инвестиционных проектов. Организация обеспечения инвестиционных проектов на принципах логистики. Масштабность российского экономического кризиса достигла угрожающих размеров. В результате произошло сокращение инвестиционной активности предпринимательских структур, прежде всего в реальные активы, составляющие материально-техническую базу экономического развития.

Как следствие - деградация промышленного потенциала российской экономики, падение производства, незащищенность российского рынка со стороны западных производителей из-за неконкурентоспособности отечественного предпринимательства. Инвестирование, есть основная функция предпринимательства, так как оно создает условия для расширенного воспроизводства, интенсивного раз вития экономики, дбновления ее производственного аппарата.

Инвестиционная активность имеет совершенно конкретную направленность и организационные формы реализации, среди которых первичным является инвестиционное проектирование. Необходимо при этом учитывать с одной стороны, особенности инвестиционных проектов, которые определяют научно-практический инструментарий управления проектами, а с другой - направление развития этого инструментария, синтеза и накопления релевантного знания. Ассимилирующая способность управления проектами выражается в полидисциплинарном подходе к решению проблем инвестирования.

Программа повышения квалификации «ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Выбрать страницу Галактика : Для этого необходимо управлять комплексом взаимосвязанных функций, которые реализуются в процессе распределения материального потока между покупателями и продавцами. В результате на предприятии создаются предпосылки для эффективного управления материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками в сфере производства и обращения. Отдел логистики занимается рядом функций: Управление запасами включает в себя:

Логистическая информационная система– определенным образом ( Разработка и исполнение инвестиционного бюджета;Формирование и.

Представленный перечень имущества в полной мере используется в страховании логистических систем. Особое место в этом перечне занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен степенью надежности их функционирования. Для транспортных средств надежность их эксплуатации, а следовательно, и риск обусловлены не только внутренними факторами например, износом , но и внешними например, природными явлениями, ситуациями на путях передвижения, взаимодействием с другими транспортными средствами и иными объектами.

В данном аспекте заслуживает внимания система страхования морских перевозок, в частности морских судов. Главное внимание при страховании морских судов уделяется профилактическим мероприятиям еще на стадиях проектирования и строительства. Поэтому морские суда подвергаются освидетельствованию и классификации с точки зрения установленных требований безопасности мореплавания. Наиболее известны классификационные общества: Такие общества имеют штат инспекторов, которые осуществляют надзор не только за строительством судов, но и за их эксплуатацией.

Информационная логистика

Роль того или иного критерия при применении логистических систем - это не только цель, к которой следует стремиться в тех или иных случаях, но и форма обратной взаимосвязи управления процессами на всех участках и звеньях материальных и финансовых потоков и его движущая сила. Опираясь на вышеизложенное, в следующем разделе настоящего диссертационного исследования будет проведен анализ возможности рассматривать инвестиционные проекты как логистические системы, и дано обоснование необходимости использования логистического подхода для управления инвестиционными проектами.

Инвестиционный проект представляет собой системно ограниченный и законченный комплекс мероприятий, документов и работ, финансовым результатом которого является прибыль доход , материально-вещественным результатом - новые и реконструируемые основные фонды комплексы объектов , или приобретение и использование финансовых инструментов или нематериальных активов с последующим получением дохода [39,62, ].

В том случае, когда в качестве результатов реализации проекта выступают некоторые физические объекты здания, сооружения, производственные комплексы , определение проекта может быть конкретизировано следующим образом: Проект - система сформулированных в его рамках целей, создаваемых и модернизируемых для их реализации физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.

Учитывая, что конечной формой реализации инвестиционного процесса на . Логистическая система инвестиционного проекта на базе системного.

Общие понятия о логистике Одно из определений логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах. С точки зрения бизнеса логистику можно рассматривать как управление материальными, информационными и финансовыми потоками движения ресурсов в процессах процессном ландшафте организации, которые способствуют движению и координации спроса и предложения на товары в определенном месте и в заданное время.

Логистика направлена на оптимизацию потоков в системе процессов организации и между организацией и ее внешней средой. Примером использования положений логистики в менеджменте являются -технологии. Объектом управления в логистике является система материальных, информационных, финансовых и других потоков. Логистический подход к менеджменту это менеджмент системы материальных, информационных, финансовых и других потоков.

Принципиальное отличие логистического подхода от предшествующего ему управления движением материальных ресурсов состоит в том, что теперь объектом управления стал сам поток множество объектов, воспринимаемое как единое целое , взаимосвязанный и органически сопряженный со всеми другими потоками в систему.

Стр. 14 - Логистика

Теоретические основы и принципы построения системы логистики промышленного предприятия. Особенности развития логистики на отечественных промышленных предприятиях в современных условиях. Оценка эффективности системы логистики промышленного предприятия. Разработка методики оценки системы логистики промышленного предприятия. Анализ методов и принципов управления системой логистики.

обслуживание потребителя, логистическая система, эффективность, качество инвестиционные; связанные с формированием материальных затрат в процессе Все логистические подсистемы содержат возможные риски.

Теоретические основы логистики Понятие, цели, задачи и функции логистики. Факторы, этапы и тенденции развития логистики. Особенности управления материальными потоками и их контроль. Понятие, цель и задачи. Информационные потоки в логистике. Виды информационных систем в логистике.

1.3 Компоненты логистической системы Принципы рациональной организации логистических процессов

Posted on