ВОЛГОГРАДСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ

За 16 лет работы на рынке образовательных услуг Филиал подготовил более специалистов в области экономики, менеджмента и права. В настоящее время Филиал осуществляет подготовку специалистов по 3 направлениям высшего профессионального образования Экономика, Менеджмент и Юриспруденция и 6 специальностям среднего профессионального образования Экономика и бухгалтерский учет по отраслям , Менеджмент по отраслям , Финансы по отраслям , Правоведение, Право и организация социального обеспечения, Автоматизированные системы обработки информации и управления по отраслям. В структуре Филиала сегодня функционирует 4 кафедры, учебная библиотека. Общее количество студентов, обучающихся в Филиале в настоящее время — более человек. На протяжении всего периода работы филиал активно сотрудничает с представителями бизнес-сообщества города и района. Социальное партнерство оказывается на взаимовыгодных условиях — Камышинский филиал готовит высокопрофессиональных специалистов, а социальные партнеры охотно предоставляют места для прохождения практики с последующим трудоустройством выпускников.

Печатная версия каталога Волга34. Образование в Волгограде и области 2014-2020.

Для перехода на новый сайт нажмите здесь. Приказ Минобразования РФ от По результатам экспертизы, проведенной Департаментом лицензирования, аккредитации и аттестации, признать филиалы образовательных организаций с полным объемом обучения прошедшими аттестацию на срок до 9 марта г. Азовский технологический институт филиал Донского государственного технического университета Бронницкий филиал Московского автомобильно-дорожного института государственного технического университета Воронежский филиал Московского гуманитарно-экономического института государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации Военный университет связи филиал, г.

По результатам экспертизы, проведенной Департаментом лицензирования, аккредитации и аттестации, признать Барышский филиал Ульяновского техникума экономики и права Центросоюза Российской Федерации с неполным объемом обучения прошедшим аттестацию в составе образовательного учреждения и аккредитовать его в составе образовательного учреждения на срок до 9 марта г.

По результатам экспертизы, проведенной Департаментом лицензирования, аккредитации и аттестации, признать прошедшими аттестацию отдельные образовательные программы, приведенные в Приложении 16, и аккредитовать их на срок действия свидетельств о государственной аккредитации в следующих ранее аккредитованных образовательных организациях:

Ленинский филиал НОУ ВПО «Волгоградский институт бизнеса» Камышинский филиал НАЧОУ ВПО Современной гуманитарной.

На рынке организована обособленная от торговых мест парковка для автотранспортных средств лиц, с которыми заключены договоры о предоставлении торговых мест, продавцов и покупателей. Оборудованы доступные для обозрения места, на котором размещается различная информация, схемы, перечни, номера телефонов руководителя рынка, а также соответствующих органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления для обращений лиц, с которыми заключены договоры о предоставлении торговых мест, продавцов и покупателей и другая информация для посетителей и продавцов рынка в соответствии с Федеральным законом.

На рынке размещены и оборудованы: При формировании и утверждении схемы размещения торговых мест на Универсальном рынке Управляющая рынком компания выделила и предоставляет торговые места для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские фермерские хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, в количестве установленном Федеральным законом.

Разрешение на право организации розничного рынка от Срок окончания действия разрешения - Текстильная, 15"Молодёжка" ; Режим работы рынка: При формировании и утверждении схемы размещения торговых мест на Сельскохозяйственном рынке Управляющая рынком компания также выделила и предоставляет торговые места для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, с автотранспортных средств.

Добро пожаловать на наш сайт!

Абазинский филиал Саянского техникума экономики, менеджмента и информатикичастный , Республика Хакасия, Таштыпский район, г. Абинскечастный , Краснодарский край, г. Агидель, Вахтовый поселок, ул. Азовегосударственный , Ростовская область, г. Жирковагосударственный , Республика Саха Якутия , г. Победы, 22 Алексеевский педагогический колледжгосударственный , Белгородская область, г.

Камышинский филиал НОУ ВПО «Волгоградский институт бизнеса». Котельниковский филиал НОУ ВПО «Волгоградский институт.

Перед образовательными учреждениями встает задача по переходу на Федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования третьего поколения, которые показывают необходимость обеспечения функционирования инновационных воспитательных систем, направленных на формирование у студентов духовности, культуры, гражданской ответственности и правового самосознания, инициативности, самостоятельности, а так же способности к успешной социализации в обществе и адаптации на рынке труда [Т.

Кроме того, современный рынок труда предъявляет к выпускникам более жесткие требования. В частности, к специалисту экономической сферы предъявляются следующие требования: Также при профессиональной подготовке специалиста экономической сферы в системе СПО необходимо учитывать современные приоритеты развития специалиста-профессионала, обусловленные системным характером трансформационных процессов в обществе и экономике [А. Эти данные свидетельствуют о том, что у выпускников СПО недостаточно сформирована профессиональная грамотность.

Профессиональная грамотность как цель обучения студентов экономических специальностей характеризуется способностью на основе системного профессионального знания решать стандартные экономические задачи [А. Для успешного решения стандартных экономических задач студенту необходимы не только системные профессиональные знания, но и навыки профессионально-экономической деятельности, коммуникативного общения, проявлять уважение к деловым партнерам и др.

Становление профессиональной деятельности будущего экономиста необходимо осуществлять на внутренней потребности к творчеству, в осознании значимости полученных знаний и их воплощений в различных сферах жизнедеятельности человека. В этих условиях меняется роль преподавателя в образовательном процессе: Ведущее направление деятельности преподавателя системы СПО заключается в создании условий для формирования профессиональной грамотности студентов экономических специальностей и в организации его деятельности.

На наш взгляд, формирование профессиональной грамотности специалиста будет наиболее успешным, если в преподавании экономических дисциплин реализуются гуманитарные технологии, основанные на субъект-субъектном взаимодействии [О. Только в этом случае результатом станет самоактуализация и саморазвитие личности, в том числе в профессионально-экономической деятельности.

Становление творческой профессионально-экономической деятельности студента необходимо осуществлять на внутренней потребности к творчеству, в осознании значимости полученных знаний и их воплощений в различных сферах жизнедеятельности человека. Процесс формирования профессиональной грамотности преподавателем у студентов экономических специальностей происходит постадийно.

Профориентационная работа Института архитектуры и градостроительного развития ВолгГАСУ

Формирование личности школьника целостный процесс. Гуманитаризация учебного процесса в системе среднего профессионального образования: Формирование экономической компетентности студента в образовательном процессе вуза: Происходящие изменения в экономике России, запросы рынка труда требуют новых подходов к профессиональной подготовке специалиста экономической сферы всех уровней, в том числе среднего звена.

Услуги · Организации ВТПП · Поддержка бизнеса Учр Волгоградский технологический колледж Государственное бюджетное профессиональное Учр Институт управления Волгоградский филиал Негосударственное Федерации Учр Камышинский индустриально-педагогический колледж имени Героя.

Дети порадовали своими знаниями о правилах поведения на дороге и на транспорте. Также на мероприятии присутствовала всеми любимая Зебра! Он также напомнил детям, что дорогу надо переходить только в положенных местах и по зебре! После вступительной беседы, первоклашек разделили на шесть команд по 10 человек и за каждой командой закрепили студента-помощника. Ребятам вручили макет-основу для построения на нем города, фигурки автомобилей, дорожные знаки, светофоры и макеты зданий.

После чего, руководитель студенческого отдела по пропаганде безопасности дорожного движения ВолгГАСУ Наталья Сапожкова представила учащимся презентацию. В ней она рассказала о том, какие бывают города по назначению, напомнила о видах транспорта, а так же об основных дорожных знаках, светофорах, дорожной разметке и пешеходных переходах, которые должны быть предусмотрены в каждом городе для обеспечения безопасности жителей. Дети с нетерпением ждали, когда же начнется игра?! Все ребята порадовали своей смышленостью, оригинальностью и сплоченностью.

Каждый пытался внести свою лепту в общую работу и поспособствовать победе своей команды. По результатам работы и защиты юными мэрами своих городов, командам-победителям Зебра вручила грамоты и всем участникам раздала сладкие призы. В завершение мероприятия все ребята, вместе с Зеброй, сделали много памятных фотографий.

Камышинский филиал Волгоградского института бизнеса (Камышинский филиал ВИБ)

В случае изменения сроков проведения или отмены мероприятия Оргкомитет Фестиваля оповещает заявителей, учредителей и спонсоров мероприятия за 2 недели. Координация подготовки и проведения мероприятий Фестиваля осуществляется Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области: Буланкова Наталья Алексеевна — заместитель начальника отдела социальной работы, творческих и оздоровительных программ. Зональный этап состоит из 4 зональных фестивалей.

Организация и проведение осуществляется Волгоградским областным комитетом Российского Союза Молодежи. Финал состоит из конкурсных выступлений победителей зонального этапа фестиваля по номинациям.

Ульяновск) Калужский филиал негосударственного образовательного учреждения Карельский филиал негосударственного образовательного учреждения и права Владкоопсоюза" Камышинский филиал негосударственного образования"Волгоградский колледж бизнеса" Суровикинский филиал.

И вся Россия будет рада, Что там пройдёт Олимпиада. Это первые зимние Олимпийские игры в России и мы решили узнать о подготовке этой Олимпиады и оценить её значение для развития спорта в нашей стране. Задачи, которые мы поставили перед собой. Выяснить, по каким видам спорта проводятся соревнования на зимней олимпиаде. Узнать о символах и атрибутах Сочи Познакомиться с секретами сохранения и укрепления здоровья. Представить результаты своей работы публично с целью пропаганды здорового образа жизни.

Объект исследования — зимняя Олимпиада Предмет исследования — роль Олимпиады года в развитии спорта и укрепления здоровья россиян. Мы считаем, что Олимпиада в Сочи повысит интерес людей нашей страны к спорту и здоровому образу жизни, а так же послужит стимулом для развития зимних видов спорта. В этом нам помогали ученики 5 а класса.

В Камышине филиал Волгоградского института бизнеса реорганизован в колледж

Определить перечень организаций и объектов на территории городского округа - город Камышин, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции, согласно приложению 1. Определить границы прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в следующих размерах: Определить способ расчета установленных расстояний от каждой организации и или объекта, указанного в приложении 1, до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, путем проведения замеров по прямой линии, являющейся радиусом окружности, с использованием утвержденных схем границ прилегающих территорий: Утвердить схемы границ прилегающих территорий для организаций и или объектов, указанных в приложении 1, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, согласно приложениям 2 -

Волгоградская область - среднее профессиональное образование 2. Посмотреть подробное описание НОУ КОЛЛЕДЖ" ЭКОНОМИКС" Посмотреть подробное описание САНАТОРИЙ КАМЫШИНСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА"Волгоградский институт бизнеса", Котельниковский филиал.

Применению таких методов должен предшествовать анализ содержания учебного материала и содержания профессиональной деятельности специалиста. Подобный анализ выполняют разработчики учебных планов и программ. С учетом этого анализа в учебный план экономических специальностей включаются практические занятия по различным дисциплинам, учебные, производственные практики и стажировки, курсовое проектирование.

Итак, рассмотрим вышеперечисленные методы обучения, направленные на практическую подготовку студентов и реализуемые мною в процессе обучения. Решение профессиональных ситуационных задач происходит в основном на практических занятиях. Практическое занятие - это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение студентами различных заданий.

Содержание практических занятий при изучении специальных экономических дисциплин должно быть направлено на формирование профессиональных умений. В ходе практических занятий студенты овладевают умениями выполнять расчеты не только при помощи профессиональных калькуляторах, но и при помощи компьютерных программ , 1С: Бухгалтерия , работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочниками, составлять расчетную документацию; составлять схемы, таблицы, решать различные практические ситуации, производить необходимые вычисления, делать выводы.

Кроме того для подготовки студентов к предстоящей трудовой деятельности важно развить у них интеллектуальные умения - аналитические, проектировочные, конструктивные, поэтому характер заданий на занятиях должен быть таким, чтобы студенты были поставлены перед необходимостью анализировать производственные ситуации, проектировать на основе анализа свою деятельность, намечать конкретные пути решения той или иной практической задачи. Во втором задании студенты совместными усилиями группы анализируют ситуацию, возникающую при конкретном положении дел, и вырабатывают практическое решение обозначенной проблемы.

В процессе проведения данного занятия у студентов выработалось профессиональное суждение и желание не подгонять ситуацию под имеющиеся стереотипы, а находить свежее решение проблемы, эффективное для хозяйствующего субъекта.

ВУЗы Волгоградская Область

О государственной аккредитации и аттестации образовательных учреждений Приказ Минобразования РФ от Признать государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования"Магнитогорский государственный университет" прошедшим аттестацию и аккредитовать на срок до 10 июля г. На основании результатов комплексной оценки деятельности признать прошедшими аттестацию и аккредитовать с подтверждением государственного аккредитационного статуса по типу"высшее учебное заведение" и установлением перечня аккредитованных образовательных программ, приведенных в Приложении 2, следующие высшие учебные заведения: Менделеева" негосударственное образовательное учреждение"Институт практического востоковедения", находящееся в г.

Москве негосударственное образовательное учреждение"Институт гуманитарного образования", находящееся в г.

Волжский политехнический институт (филиал) федерального учреждение среднего профессионального образования"Камышинский технический колледж" . негосударственное образовательное учреждение"Автошкола Водитель" профессионального образования"Волгоградский Институт бизнеса".

Научный руководитель - Официальные оппоненты: Защита состоится 28 ноября г. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Волгоградского государственного социально-педагогического университета. Текст автореферата размещен на официальном сайте Волгоградского государственного социально-педагогического университета: Автореферат разослан 23 октября г. Ученый секретарь диссертационного совета А.

Изменения, происходящие в экономике России, запросы рынка труда требуют новых подходов к профессиональной подготовке специалистов экономической сферы всех уровней, в том числе среднего звена. Конкурентоспособному специалисту нового поколения уже недостаточно обладать базовыми профессиональными знаниями и умениями, ему необходимы компетентное владение профессиональной деятельностью на уровне мировых стандартов, мобильность, способность к профессиональному росту, что подтверждают Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до г.

В связи с этим возникает потребность в определении научного понимания профессиональной грамотности студентов экономических специальностей в контексте становления его профессиональной компетентности и цели обучения в системе СПО.

Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор прибыл в Волгоград.

Posted on