Жилищно-коммунальное хозяйство

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности: Указанные показатели практически повсеместно отсутствуют в представленных документах.

Часто задаваемые вопросы

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис.

Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис.

утверждение инвестиционной программы организации, осуществляющей . службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также . и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной.

Согласно постановлению, установлена возможность корректировки инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в течение года, в случае подачи соответствующего заявления регулируемыми организациями. В процессе деятельности регулируемых организаций возникает необходимость оперативного уточнения инвестиционной программы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

В настоящее время действующее правовое регулирование в этой сфере не позволяет оперативно провести такую корректировку. Подписанным постановлением внесены изменения в ряд нормативных правовых актов Правительства, которыми установлена возможность корректировки инвестиционных программ в сфере коммунальной инфраструктуры в течение года в случае подачи соответствующего заявления регулируемыми организациями. При корректировке инвестиционной программы не допускается уменьшение размера собственных средств, являющихся источниками финансирования инвестиционной программы и учтенных при установлении тарифов в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая г.

Инвестиционная программа корректируется на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист Отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Коми Республикаса стр итчан, тариф, оланін да Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов. Республики Коми по проекту инвестиционной программы АО «Монди .. При оформлении табличных.

Мы предоставляем коммунальные услуги холодного и горячего водоснабжения населению. В этом году планируем сменить систему налогообложения с общей на упрощенную. Может ли это повлиять на снижение уже установленных для нас тарифов на коммунальные услуги холодное и горячее водоснабжение? В соответствии со статьей Налогового кодекса РФ налогоплательщик при реализации услуг дополнительно к тарифу обязан предъявить покупателю сумму налога. При реализации услуг населению по розничным тарифам сумма налога включается в тариф на коммунальные услуги.

Организация, начисляющая налоги по общей системе налогообложения, обязана указывать тариф с включенным в него налогом на добавленную стоимость. В то же время организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются плательщиками НДС и не обязаны включать его в тариф, в соответствии со статьей Для случая, когда организация ЖКХ меняет режим налогообложения в течение регулируемого периода и предоставляет соответствующие документы в орган регулирования тарифов субъекта, ФСТ России устанавливает, что такие органы должны принимать нормативные акты по оформлению действующих и утвержденных тарифов.

Размер тарифа остается без изменения за исключением прямо связанных с изменением режима налогообложения статей расходов. К таким расходам относится замена ряда налогов, а именно, налога на имущество организаций, налога на прибыль на единый налог, применяемый в связи с переходом на УСН. Также может измениться размер отчислений на социальные нужды, если организация по основному виду деятельности при применении УСН может воспользоваться льготой, предусмотренной ст.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

Цель: Инвестиционная программа направлена на обеспечение надежности и документации, оформления правоустанавливающих документов и т.д.).

Ректор Водной Академии, кандидат технических наук, член-корреспондент Международной академии наук экологии, безопасности человека и природы, действительный член Международной академии информатизации, Анатолий Кириллович Кинебас рассказал о планах Академии и о своих первых шагах на посту ректора. Расскажите, пожалуйста, о Ваших ключевых задачах на посту ректора. Какие первые тактические и стратегические шаги Вы планируете? Когда я пришёл на пост ректора, для меня Академия не была чем-то новым.

Ещё в те времена, когда вуз только задумывался, поручение о его разработке, генеральный директор Водоканала дал мне, как первому заместителю. Тогда мы готовили документы для создания вуза, думали о том, какие задачи будет решать Академия.

Больше заплатят не все: как изменятся тарифы на ЖКХ с 1 июля 2020 в Самаре

Инвестиционная программа Формирование: Инвестиционная программа направлена на обеспечение надежности и безаварийной работы, повышение энергетической и экономической эффективности функционирования систем теплоснабжения, снижение производственных расходов и улучшение качества оказания услуг населению, включая: Инвестиционная программа предприятия на долгосрочный пятилетний период сформирована на основе отбора эффективных мероприятий по критериям оценки.

Основными критериями отбора выступили: Мероприятия по подключению частных жилых домов и социальных объектов:

фонда в коммунальную собственность и на техническое обслуживание КУП ЖКХ, участников Объединения по изменению цен (тарифов) на выполняемые участие в реализации инвестиционных программ по закупкам товаров за по оформлению и регистрации правоудостоверяющих документов на.

Новый порядок заключения и исполнения договоров теплоснабжения. Единые теплоснабжающие организации Критерии выбора ЕТО, полномочия, порядок ценообразования. Договорные отношения с другими ТСО региона и потребителями. Ответственность за качество предоставляемых услуг. Порядок расчета и индексации предельного уровня цен. Либерализация цен на пар и теплоэнергию на коллекторах. Нерегулируемые цены в сфере теплоснабжения с 1. Практика перехода на прямые договоры Преимущества и недостатки прямых договоров на горячую воду и теплоэнергию для теплоснабжающих организаций.

Условия заключения прямых договоров в домах с ИТП. Организация абонентских служб ТСО.

Eiaanoeoeiiiua i?ia?aiiu ?aaoee?oaiuo i?aaiecaoee

Отчисления в резервный фонд ТСЖ: К тому же разработать такую программу — это еще полдела, зачастую при ее реализации могут возникнуть самые неожиданные проблемы. Инвестиционные программы в сфере ЖКХ имеют свои особенности разработки в зависимости от отрасли, в которой они принимаются водоснабжение, теплоснабжение и т. Нормативная база, которой регулируются вопросы разработки инвестиционных программ, включает Федеральный закон от Изначально в него не вошло газоснабжение, потом исключили электроснабжение и теплоснабжение, сейчас исключаются водоснабжение и водоотведение.

Эти сферы будут регулироваться своими законами, поэтому вполне возможна ситуация, когда инвестиционная программа по водоснабжению принята, по теплоснабжению — нет, а объект например, построенный дом нужно подключать.

Полномочия по утверждению инвестиционных программ и контролю за из министерства строительства и ЖКХ в региональную службу по тарифам ( РСТ). Если инвестиционная программа не выполняется, то из тарифа на следующий год . Также можно использовать теги оформления.

Елена Геннадьевна Костенко, первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края Все граждане обязаны своевременно и в полном объеме оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Однако, к сожалению, не все и не всегда выполняют эту обязанность. Почему так происходит, каковы последствия неоплаты жилищно-коммунальных услуг и как сегодня работают с должниками в Хабаровском крае, узнаем у первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства края Елены Геннадьевны Костенко.

Елена Геннадьевна, добрый день! Почему граждане не оплачивают жилищно-коммунальные услуги? Граждане становятся неплательщиками жилищно-коммунальных услуг по разным причинам. Эти причины могут быть как субъективными, так и объективными. К субъективным причинам можно отнести такие факторы, как низкий уровень доходов граждан, большие сезонные расходы, связанные, например, с периодами новогодних праздников или летних отпусков, физическое состояние гражданина, когда человек болен — находится в стационаре, и т.

Кроме того, к сожалению, оплата жилищно-коммунальных услуг не всегда является одним из первоочередных платежей в семейном бюджете. Из объективных причин наиболее показателен пример, когда граждане не получают квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг или получают платежные документы, содержащие ошибки. Конфликтные ситуации с управляющей компанией или ненадлежащее качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг также могут привести к неоплате данных услуг.

Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия

Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Анисимова Н.

Срок публикации - от 1 месяца.

(в редакции приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от N 53) . 1) решение Департамента об утверждении инвестиционной программы, . тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением . 4) образцы оформления документов, представление которых.

Статья Процентная надбавка к заработной плате Из книги Трудовой кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября г. Процентная надбавка к заработной плате Лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях.

Размер процентной надбавки к заработной Статья Размер процентной надбавки к заработной Таможенные пошлины и таможенный тариф Из книги Налоги и налогообложение: Шпаргалка автора Автор неизвестен Таможенные пошлины и таможенный тариф Таможенная пошлина — обязательный платеж за перемещение товаров через границу. Согласно гл. Налоговой Таможенный тариф г. Из книги История таможенного дела и таможенной политики России автора Пиляева Валентина Таможенный тариф г.

В г. Согласно данному тарифу в интересах защиты сельскохозяйственного производства допускался беспошлинный ввоз сельскохозяйственных Таможенный тариф СССР г.

Что такое инвестиционная надбавка на тариф?

Андрей Широков: Тарифы не закрывают сегодня инвестиционные потребности ресурсных орагнизаций Андрей Широков: Ну что, пришла зима — и начали лопаться трубы. Об этом сообщило Минэнерго.

Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской В ценовых зонах теплоснабжения инвестиционная программа в.

Отделы Объединения и их функции Отделы Объединения и их функции Отдел по благоустройству, санитарному содержанию жилищного фонда: Производственный отдел: Минска; координация работы и мониторинг по закрытию технических помещений для предотвращения несанкционированного доступа и по обеспечению пожарной безопасности в обслуживаемом жилищном фонде; Начальник отдела — Гридюшко Валентина Александровна, контактный телефон - 50 Специалисты отдела - 26 68; 65 24; 49 Отдел капитального ремонта жилищного фонда: Отдел по работе с обращениями граждан и контролю за документооборотом: Шевцова Светлана Александровна, контактный телефон - 13 Специалисты отдела - 37 06, 93 91, 57

Закрыть лазейки

Введение Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом"О стратегическом планировании в Российской Федерации", целевыми показателями и задачами, определенными в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая г."О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Стратегия разработана в целях: Реализация Стратегии зависит от макроэкономической конъюнктуры, включая динамику цен, процентных ставок по кредитам, уровня доходов населения, а также от социальных и политических факторов, региональных и местных социально-экономических условий и особенностей.

Ключевыми направлениями Стратегии являются:

ставления сырьевых ресурсов – участие в программе развития системы тепло средств. власти, направленной на перенос таможенного оформления в приграничные регионы. комплексе, в сфере ЖКХ может быть основана на включении инвестиционной составляющей в соответствующий тариф.

Для предоставления государственной услуги Заявитель в срок до 15 апреля года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы, представляет в Департамент инвестиционную программу по рекомендуемой форме приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от Инвестиционная программа содержит в том числе: Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , которые находятся в распоряжении: Документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, запрашиваются Департаментом с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и или подключенной к ней региональной системе межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, исключая требование данных документов у Заявителя.

Заявитель вправе представить указанную информацию в Департамент по собственной инициативе. Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Запрещается требовать от Заявителя: По выбору Заявителя заявление с прилагаемыми документами представляется в Департамент посредством личного обращения, направления по почте почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. Основания для приостановления предоставления государственной услуги: Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Взимание с Заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.

ЖЭК-потрошитель: кто и как наживается на тарифах ЖКХ

Posted on